четверг, 13 февраля 2014 г.

Как я пришла в энергии Рэйки

Здравствуйте, мои дорогие!

 Сегодня с вами Наталья Волкова, практикующий Мастер-Учитель Рэйки, психолог, энерготерапевт.

Несколько лет назад я была просто человеком, работающим в традиционной медицине, женой, матерью. Обычная женщина, обычная семья....

 Все бы ничего, но как снег на голову, диагноз мужа – лейкоз крови, полгода и все… Тяжело терять близких. Психологи говорят, что смерть близких людей выбивает человека из жизни на 99,9 процентов. Согласна с ними на все 100.


Выбило напрочь: депрессия, страх будущего, ничего не хочется, о и, еще , еще.. Боже как я устала от этих мук: почему со мной, почему так быстро, дикое чувство вины. (Родные, любите друг друга сейчас, говорите ласковые слова, цените все что имеете).
Сейчас да, сейчас легче. Я благодарна своим близким за поддержку, а еще себе… За что, да просто поняла, что так нельзя, надо что-то делать, я начала искать путь к восстановлению, и этот путь определился. Случайно...  Хотя теперь знаю, случайностей не бывает. 

Я познакомилась с удивительным человеком, прекрасной молодой женщиной, уверенной и невероятно доброй, общение с этой женщиной вызывало интерес, к ней тянуло как магнитом, ее глаза излучали свет и любовь. В прошлом врач, в настоящем психолог и практикующий Мастер – Учитель Рэйки. Так при помощи Мастера, я познакомилась с прекрасной системой исцеления, одно из направлений телесно-ориентированной психотерапии - Рэйки. 

Благодаря Рэйки закладывается фундамент стабильного здоровья через связь с Вселенской жизненной энергией, а также основы духовных знаний, без которых невозможно изучение любых практик, Рэйки – это чистый, божественный свет, разумная, движущаяся сила, она приводит в движение твои внутренние резервы.

Одно из значений Рэйки – это всеобщий дух, то единое начало, из которого проистекает вся жизнь. Второе, что понимается под словом Рэйки - это система естественного исцеления. И третье – это практика, личная ежедневная практика, доступная для каждого человека. И помимо всего этого, это необъяснимое таинство жизни. И это таинство передается через инициацию, что делает возможным получить Рэйки для любого человека, независимо от его личных качеств, умений и прочего.

Практика Рэйки очень проста, не требуется никаких особенных дарований, сверхспособностей или еще чего-то подобного. Рэйки - это не только возможность физического исцеления, это еще и возможность реального духовного роста. Каждый получает то, что для него в данный момент наиболее необходимо.

Мой дорогой читатель, моя жизнь кардинально изменилась, я получила вторую профессию – психолог, я встретила того единственного. 

И еще я узнала, как через глаза можно увидеть душу. Когда ты тонешь в них, смотришь и видишь красоту Мира  и......  в один миг начинаешь говорить стихами! Они льются и льются, твоя Душа начинает отвечать. Это невозможно передать, это надо чувствовать. Так рождается Любовь в твоем сердце, и ты начинаешь слышать Ангелов.... 

Со мной они говорят стихами…

- скажи мой Ангел, подскажи в чем смысл жизни, обьясни...
-в познании любви к себе, и миру, и всему что видишь, слышишь..
-не пойму, ты о какой любви сейчас, - сердечко отвори, узнаешь тот же час…

( ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ).

  С Любовью Я, Наталья Волкова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий