пятница, 14 марта 2014 г.

О доверии ....


Разговор с Ангелом о доверии и о том , 
что мне надо знать…(11.04.12)

Доверие- стезя Любви!
Любви к себе, Любви в Пути!
Любви осознанной во всем!
Блаженны Духом , свет при нем!

Земным , неведанным путем!
Идут по свету день за днем!
И видят истину во всем!
Блаженны Духом , свет при нем!

-Понять тебя  Я не могу!
-Блаженны духом , что ,к чему?!
-Блаженны Духом , видят Свет!
Ответил Ангел мне в ответ!

Доверься друг, самой себе!
Ты много знаешь, в тишине..
Почаще к нам ты приходи!
Увидишь Ангелов в  Пути!

Не осуждай, и не грусти!
Расширь сознание, гляди!
Ты, Сфера Света, Ангел мой!
Семья всегда, всегда с тобой!

Ты под защитой, ты в Пути!
Ты в безопасности , иди!
Задача, людям помогать!
Помочь им души разгадать!

Любовь в сердцах людей зажечь!
И ,Ангельскую  песнь спеть!
Как чудно будет в мире жить!
Любовью станут дорожить!

Познать гармонию и смех!
Любовь , удачу и успех!
Помочь им всем узнать..
Себя в себе простить , принять!

Ведь  все они, твоя  Семья!
Блаженны  Духом ,Ты и Я!
Прекрасны и красивы,
Все  Боги  и  Богини!

Комментариев нет:

Отправить комментарий