воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Приглашение

Меня зовут Наталья Волкова.
Я специалист в сфере отношений и здоровья. 

Я помогаю женщинам, имеющим проблемы в отношениях ,
построить отношения на уважении, принятии и любви, научиться понимать и принимать друг друга.
Приглашаю женщин на  индивидуальную коуч сессию , которая проходит в формате 1:1 по Skype, либо в кабинете 

ЕСЛИ У ВАС есть  ПРОБЛЕМЫ в отношениях с мужем, другом  
-Кто ощущает, что в отношениях очень холодно и одиноко.
-Кто хочет вспомнить и почувствовать сладость  поцелуя.
-Кто устал от конфликтов и недопонимания в семье с мужем либо, детьми.
-Кто готов взять на себя ответственность и начать действовать.
-Кто готов вкладывать свои силы, время, энергию и деньги.
-Кто готов познавать новое, начать жить в настоящем.
-Кто готов понять и принять, что все начинается с любви к себе.
-Кто готов к встрече своей судьбы.
Я ПРИГЛАШАЮ ВАС НА  ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОУЧИНГОВУЮ СЕССИЮ, В ХОДЕ КОТОРОЙ МЫ С ВАМИ РАЗБЕРЕМ ВАШИ САМЫЕ ОСТРЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ПОЙМЕМ ПРИЧИНУ ПРОИСХОДЯЩЕГО И ОПРЕДЕЛИМ ВАШИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ШАГИ.
Заполните анкету, которую я вам предлагаю.
Я с вами свяжусь, и мы наметим день проведения сессии.
мои контакты  и отзывы о программе.
Записаться на бесплатную консультацию можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий